Процедура возврата товара
Возврат товара надлежащего качества
Обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, приобретенный для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, можно в течение 14 дней с момента покупки в случае, если:
· Покупатель не является юридическим лицом;
· Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
· Товар не имеет следов использования;
· Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
· Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
· Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
· Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
· Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использованы услуги, которые были переданы в качестве подарка к основному товару.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в пределах гарантийного срока.
Если гарантийный срок на товар не установлен, возврат возможен только в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврату не подлежат технически сложные товары, начиная с момента получения товара покупателем.
Обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, приобретенный для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, можно в течение 14 дней с момента покупки в случае, если:
· Покупатель не является юридическим лицом;
· Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
· Товар не имеет следов использования;
· Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
· Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
· Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
· Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
· Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использованы услуги, которые были переданы в качестве подарка к основному товару.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в пределах гарантийного срока.
Если гарантийный срок на товар не установлен, возврат возможен только в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврату не подлежат технически сложные товары, начиная с момента получения товара покупателем.